Приложение к решению Совета Адвокатской палаты

Республики Тыва № 27 от «13» марта 2019 года

 

Положение

о порядке ведения реестра адвокатских образований

и их филиалов в Республике Тыва

Раздел 1 Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31.05.2002г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в российской Федерации», Рекомендациями Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о порядке ведения реестра адвокатских образований и их филиалов адвокатской палатой субъекта Российской Федерации (протокол № 2 от 23 июня 2005г.), и определяет порядок ведения реестра адвокатских образований (далее – Реестра).

1.2. В соответствии с п.п. 18 п. 3 ст. 31 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» ведение Реестра на территории Республики Тыва осуществляется Советом Адвокатской палаты Республики Тыва (далее Совет палаты).

1.3. Реестр ведется по форме, предусмотренной разделом 2 настоящего положения.

Раздел 2 Сведения, подлежащие внесению в Реестр.

2.1. В реестр вносятся сведения о коллегиях адвокатов, адвокатских бюро, адвокатских кабинетах, юридических консультациях, учрежденных и зарегистрированных на территории Республики Тыва, и филиалов адвокатских образований, созданных на территории области, а также на территории иностранного государства адвокатским образованием, действующим на территории Республики Тыва.

 

№ порядковый № в реестре Дата и основание внесения
сведений в реестр
Наименование адвокатского
образования (филиала)
Юридический адрес адвокатского
образования (филиала)
Контактная информация
(телефон, факс, адрес электронной почты)
Ликвидация адвокатского образования
(дата и основание исключения сведений из реестра)
             

 

2.2. В Реестр также вносятся сведения, касающиеся смены руководителя адвокатского образования (филиала), а также изменения контактной информации (телефонов, факсов, адреса электронной почты, сайта).

2.3. Сведения об адвокатских образованиях (филиале) исключаются из реестра в случае их ликвидации, а также в случае реорганизации, влекущей прекращение деятельности адвокатского образования. Сведения об адвокатском кабинете исключаются из реестра также в случае прекращения статуса адвоката или изменения адвокатом членства в АП РТ на членство в адвокатской палате другого субъекта РФ.

2.4. В случае приостановления адвокатом, осуществляющим деятельность в условиях адвокатского кабинета, статуса адвоката, сведения об этом вносятся в реестр.

Раздел 3. Документы, подлежащие представлению для формирования реестрового дела

3.1. Адвокатские образования (филиалы), подлежат внесению в реестр адвокатских образований на основании решения Совета палаты и представлении в палату:

3.1.1. В случае учреждения адвокатского кабинета:

— уведомления об учреждении адвокатского кабинета по установленной форме;

— документов, подтверждающих прекращение членства в предыдущем адвокатском образовании (выписка из протокола заседания президиума коллегии адвокатов, копия решения адвокатского бюро или справку палаты об отсутствии членства в другом адвокатском образовании);

— сведений о физическом лице, имеющим статус адвоката по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.04 г. № 110;

— документа на право использования помещения для размещения адвокатского кабинета;

— документа о постановке на учет в налоговом органе;

— эскиза печати адвокатского кабинета;

— копии решения Совета АП РТ о внесении в реестр сведений о регистрации адвокатского кабинета.

3.1.2. В случае учреждения адвокатского бюро, коллегии адвокатов:

— уведомления об учреждении бюро, коллегии адвокатов, название которых согласовано с адвокатской палатой;

— нотариально удостоверенных учредительных документов адвокатского образования;

— копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

— документов, подтверждающих прекращение адвокатами, учреждающими новое образование, членства в предыдущих адвокатских образованиях;

— сведений об адвокатах – членах коллегии, партнерах бюро по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.04 г. № 110;

— документа на право использования помещения для размещения адвокатского бюро, коллегии адвокатов;

— заключения комиссии о соответствии данного помещения Стандартам профессиональной деятельности: требования к размещению адвокатских образований;

— эскиза печати учреждаемого адвокатского образования;

— копии решения Совета АП РТ о внесении в реестр сведений о регистрации адвокатского бюро, коллегии адвокатов.

3.1.3. В случае учреждения юридической консультации:

— представления председателя Правительства Республики Тыва о создании юридической консультации;

— копии решения Совета АП РТ об учреждении юридической консультации;

— учредительных документов юридической консультации;

— уведомления председателя Правительства Республики Тыва об учреждении юридической консультации; копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

— сведений об адвокатах, включенных в списочный состав консультации, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.04 г. № 110;

— документа на право использования помещения для размещения юридической консультации;

— заключения комиссии о соответствии данного помещения Стандартам профессиональной деятельности: требования к размещению адвокатских образований;

— эскиза печати учреждаемой юридической консультации, утвержденного палатой адвокатов;

— копии решения Совета АП РТ о внесении в реестр сведений о регистрации юридической консультации.

3.1.4. В случае учреждения филиала адвокатского образования:

— уведомления адвокатского образования о создании филиала;

— нотариально заверенной копии положения о филиале;

— копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

— документа на право использования помещения для размещения филиала;

— заключения комиссии о соответствии данного помещения Стандартам профессиональной деятельности: требования к размещению адвокатских образований;

— эскиза печати учреждаемого филиала адвокатского образования, утвержденного палатой адвокатов;

— копии решения Совета АП РТ о внесении в реестр сведений о регистрации филиала адвокатского образования.

3.1.5. Порядок выдачи комиссии АП РТ заключения о соответствии помещения Стандартам профессиональной деятельности:

— заключение комиссии АП РТ о соответствии помещения Стандартом профессиональной деятельности выдается заявителю в течение 14 дней со дня предоставления им в палату адвокатов договора аренды, свидетельства о собственности, или иного документа о праве пользования помещением, где будет размещено адвокатское образование.

— заключение подписывается членами комиссии и заявителем в двух экземплярах: один направляется в палату, второй – выдается учредителю адвокатского образования.

— в случае несогласия с выводами заключения, оно может быть обжаловано в совет палаты.

3.2. В случае реорганизации адвокатского образования сведения вносятся на основании решения совета палаты и представлении следующего пакета документов:

— уведомления адвокатского образования о реорганизации (приложение № 4 к настоящему Положению);

— нотариально заверенной копии учредительных документов;

— копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

— сведений об адвокатах, включенных в списочный состав адвокатского образования, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.04 г. № 110;

— эскиза печати учреждаемого адвокатского образования, утвержденного палатой адвокатов;

— копии решения Совета АП РТ о внесении в реестр сведений о регистрации адвокатского образования.

3.3. В случае изменения местонахождения адвокатского образования (филиала) в палату подлежат представлению следующие документы:

— уведомление адвокатского образования об изменении местонахождения адвокатского образования (филиала) (приложение №5 к настоящему Положению);

— документ на право использования помещения для размещения адвокатского образования (филиала);

— копия решения совета палаты о внесении в Реестр сведений об изменении местонахождения адвокатского образования (филиала).

3.4. Адвокатские образования (филиалы) подлежат исключению из реестра адвокатских образований на основании решения Совета АП РТ и представлении в палату:

3.4.1. В случае ликвидации адвокатского кабинета:

— решения о ликвидации кабинета и информации об избранной адвокатом новой форме адвокатского образования;

— сведений о физическом лице, имеющем статус адвоката, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.04 г. № 110.

3.4.2. В случае ликвидации адвокатского бюро, коллегии адвокатов:

— решения общего собрания коллегии о ликвидации, соглашения о прекращении партнерского договора партнеров адвокатского бюро и о создании ликвидационной комиссии;

— информацию об избранной адвокатами – членами коллегии, партнерами бюро новой форме адвокатского образования (в случае ликвидации адвокатского образования);

— копии свидетельства об исключении записи из единого государственного реестра юридических лиц;

— копии решения Совета АП РТ о внесении в реестр сведений о ликвидации адвокатского образования.

3.4.3. В случае ликвидации филиала:

— решения высшего органа адвокатского образования о ликвидации филиала;

— информации об избранной адвокатами, состоящими в списочном составе филиала, форме адвокатского образования;

— копии свидетельства о внесении изменений в учредительные документы адвокатского образования в связи с ликвидацией филиала;

— копии решения Совета АП РТ о внесении в реестр сведений о ликвидации филиала.

3.5. В случае изменения в адвокатском образовании (филиале) сведений о руководителе адвокатского образования (филиале), а также изменения контактной информации (телефонов, факсов, адреса электронной почты, сайта) указанные сведения в трехдневный срок представляются в палату руководителями адвокатских образований в произвольной письменной форме.

Раздел 4. Порядок и сроки внесения сведений в Реестр.

4.1. Документы, представляемые адвокатскими образованиями, принимаются под роспись лицом, отвечающим за ведение реестра, и им же представляются на рассмотрение Совета палаты.

4.2. Основанием для внесения в Реестр сведений, представленных адвокатским образованием, является соответствующее решение Совета палаты.

4.3. Адвокатский кабинет подлежит внесению в реестр адвокатских образований с присвоением ему порядкового номера и наименования под фамилией, именем и отчеством адвоката его учредившего.

4.4. Адвокатское бюро и коллегии адвокатов подлежат внесению в реестр адвокатских образований под названием согласованным с палатой адвокатов.

4.5. В случае выявления в представленных документах несоответствия требованиям настоящего Положения Советом может быть принято решение о приостановлении регистрации с указанием сроков для устранения недостатков и повторном рассмотрении данного вопроса на заседании Совета палаты. В случае, если выявленные недостатки являются неустранимыми, Совет палаты принимает решение об отказе во внесении Реестра.

4.6. Сведения, указанные в подпунктах 3.1.1-3.1.4 Положения, вносятся в реестр лицом, отвечающим за ведение реестра, в трехдневный срок с момента принятия соответствующего решения Советом палаты.

4.7. Сведения об изменении в адвокатском образовании (филиале) сведений о руководителе адвокатского образования (филиале), а также изменении контактной информации (телефонов, факсов, адреса электронной почты, сайта) вносятся в реестр адвокатских образований лицом, отвечающим за ведение реестра, в трехдневный срок со дня их поступления в палату.

4.8. В случае приостановления статуса адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность в условиях адвокатского кабинета, сведения об этом вносятся в реестр лицом, отвечающим за ведение реестра, в 3-хдневный срок с момента принятия решения Советом палаты о приостановлении статуса адвоката.

Раздел 5. Способ ведения Реестра.

5.1. Реестр ведется на электронном носителе.

5.2. Регистрационный номер адвокатского образования в реестре представляет собой порядковый номер записи при внесении сведений об адвокатском образовании в реестр. Данный регистрационный номер указывается на реестровом деле адвокатского образования.

5.3. При регистрации филиала ему присваивается № учредившего его адвокатского образования и через дробь указывается его порядковый номер. Нумерация адвокатских образований и филиалов в реестре единая, независимо от года внесения. Регистрационный номер не может быть присвоен другому адвокатскому образованию или филиалу, в том числе при исключении сведений об адвокатском образовании или филиале.

5.4. На каждое адвокатское образование, включая его филиалы, ведется одно реестровое дело, имеющее номер, соответствующий номеру регистрации данного адвокатского образования в реестре.

5.5. Реестровое дело после исключения сведений об адвокатском образовании (филиале) из реестра хранится в палате не менее трех лет, после чего по акту уничтожается.

Раздел 6. Заключительные положения.

6.1. Ведение реестра адвокатских образований и их филиалов возложить на руководителя аппарата палаты.

6.2. О внесении в реестр сведений об адвокатском образовании (филиале), палата уведомляет руководителя адвокатского образования путем выдачи справки о включении сведений в реестр.

Меню